Последние штрихи и коллекцию Игоря Шевченко пополнит новая скульптура. Рыба Фугу как и все его работы выполнена из металла. В ход идут шестерёнки, куски арматуры, гвозди, части различных механизмов, проволока, болты, винты и даже линзы. Мастерскую оборудовал прямо у себя дома и все свободное время посвящает творчеству.
Игорь Шевченко, художник, скульптор, член творческого объединения «ЛИК»: «Мне нравятся интересные штучки всякие, вещи и мне один раз из одной лаборатории досталась коробочка с шестерёнками. И лежала она у меня достаточно долго. Смотрел я на неё, смотрел, думаю, нужно сделать работу какую-нибудь из них. И вот я сделал такой барельеф муравья. Шестерёнки вставил, и у меня получилось. И вот приятель приходит ко мне, он художник, смотрит на это и говорит: «Слушай, Игорь, так это «стимпанк» конкретный!»
Эскизы не нужны, почти все изделия в коллекции – механические. Художник признается, что практически всегда начинает с глаз, а дальше немного фантазии и воображения. Работа, конечно, кропотливая и очень увлекательная, никогда не знаешь, что в итоге получится. Сам автор называет скульптуры джазом в металле.
Игорь Шевченко, художник, скульптор, член творческого объединения «ЛИК»: «Примерно вижу, но по ходу работу уже вырисовывается образ. Именно джаз металла. Первая нота. Потом я понимаю уже, какая должна быть вторая, дальше третья, четвёртая, пятая»
В декабре работы Игоря вошли в Рождественскую экспозицию членов творческого объединения «Лик», которая проходила в ДК «Подмосковье». «Джаз в металле» удивил зрителя и полюбился ему.
Марина Воронова, заведующая отделом выставочной деятельности ДК «Подмосковье»: «Он пришёл и принёс на день города первый раз свою рыбу. И это так всех удивило, поразило, что вот как-то везде живопись, графика и вдруг работа из металла. Но он новый человек и он напористый, энергичный и талантливый очень. У нас есть кузнец, но он другого плана работы делает, а Игорь – он жемчужина, я бы сказала»
Работы на заказ мастер не делает, говорит, привык импровизировать, поэтому двух одинаковых в его коллекции нет. При этом произведения пользуются спросом и, причем не только в России, но и в США и Франции.